К нам обратилось digital-агентство с задачей найти удаленного account-менеджера с опытом работы с крупными клиентами из списка Forbes 100. За первые две недели заказчик провел 6 собеседований и выбрал 2 финалистов:
— первый понравившийся кандидат был выше по требуемым скилам, хотя проходил по зарплатной вилке
— второй кандидат работал в компании с задачами на 90% релевантным задачам агентства.
Благодаря выстроенным отношениям с соискателями и выявленным карьерным драйверам во время собеседований, было принято решение предложить сотрудничество кандидату номер 2. Кандидат 1, имея выше квалификацию, чем требовала позиция, быстро бы заскучал и покинул компанию.
Однако от нашего оффера отказались — кандидат решил изменить траекторию своей карьеры и перешел в другую сферу.
Следующие две недели принесли нового финалиста, которому отправили предложение о работе. Зная о конкуренции за сильными кадрами, чтобы минимизировать риски, мы продолжили поиск и нашли ещё одного менеджера, который понравился больше, чем тот, кому уже отправили оффер.
Однако первый кандидат принял наше предложение, и агентство оказалось в непростой ситуации — есть три человека, которых готовы взять, но место в штате только одно. У каждого кандидата есть требуемые профессиональные и личностные качества.
Так как агентство ждало результаты нескольких тендеров, то решили оставить всё как есть и по мере пополнения клиентского портфеля выводить людей из резерва.
Первые дни работы вышедшего новичка были прекрасны — адаптация проходила успешно, материалы и внутренние процессы усваивались на ура.
Новичок вышел к команде HR с открытой коммуникацией, что он быстро выгорит на промо-проектах из-за преобладающего опыта в креативных задачах. Мы оперативно связалось со вторым кандидатом, отправили ему оффер и успешно вывели его на работу уже на следующий рабочий день.
Итог: за 28 дней агентство смогло успешно закрыть вакансию, сделав 3 оффера, и получить сотрудника, идеально подходящего для реализации задач компании.