Руководитель компании был уверен, что создал бизнес, несущий добро и позитивные ценности, которые разделяют все сотрудники. Но на деле оказалось, что новички, которых набирали менеджеры среднего звена, не соответствовали ценностям собственника и общей корпоративной культуре.
Мы провели стратегическую сессию с ключевыми руководителями агентства, чтобы синхронизировать понимание ценностей и вложенных в них смыслов.
Создали отдельный одностраничный сайт, на котором прописали ценности.
Разработали серию онлайн и офлайн мероприятий, акцентировавших внимание на ценностях открытости, доверия и эффективности.
В течение полугода шла целенаправленная работа по синхронизации команды. Результатом стал заметный рост удовлетворенности сотрудников: показатель eNPS вырос на 23%, и количество амбассадоров компании — тех, кто искренне любит её и рекомендует друзьям и знакомым — значительно увеличилось.
Этот кейс подтверждает: синхронизированные ценности — это фундамент крепкой команды и драйвер позитивных изменений в бизнесе.