Как синхронизация ценностей повысила eNPS на 23% и увеличила число амбассадоров
Руководитель компании был уверен, что создал бизнес, несущий добро и позитивные ценности, которые разделяют все сотрудники. Но на деле оказалось, что новички, которых набирали менеджеры среднего звена, не соответствовали ценностям собственника и общей корпоративной культуре.

Мы провели стратегическую сессию с ключевыми руководителями агентства, чтобы синхронизировать понимание ценностей и вложенных в них смыслов.
Создали отдельный одностраничный сайт, на котором прописали ценности.

Разработали серию онлайн и офлайн мероприятий, акцентировавших внимание на ценностях открытости, доверия и эффективности.

В течение полугода шла целенаправленная работа по синхронизации команды. Результатом стал заметный рост удовлетворенности сотрудников: показатель eNPS вырос на 23%, и количество амбассадоров компании — тех, кто искренне любит её и рекомендует друзьям и знакомым — значительно увеличилось.

Этот кейс подтверждает: синхронизированные ценности — это фундамент крепкой команды и драйвер позитивных изменений в бизнесе.